Наши новости

31:08:2012 г.

День открытых дверей
3 сентября с 11:00 до 17:00 в ЦДТ Октябрьский состоится День открытых дверей.Приходи и выбери хобби по душе!

13:08:2012 г.

День города 4 августа 2012г. Рязанцы празднуют День города! Творческая группа педагогов Центра детского творчества «Октябрьский » организовала праздник для жителей микрорайона Дашково-Песочня . Конкурсы, викторины, спортивные эстафеты, танцы, стихи, а, главное, шутки, смех и хорошее настроение объединили участников праздника единой мыслью: МЫ – РЯЗАНЦЫ и МЫ ЛЮБИМ СВОЙ ГОРОД!
Подробнее...

17:12:2011 г.

В галерею добавлены фотоотчеты с мероприятий «Мастер-класс по народному костюму » и «Мастер-класс по скрапбукингу»

Информацию об этих мероприятиях вы также можете найти на сайте  www.mediusinfo.ru

Главная >> Родителям
Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки!

Мы надеемся, что данные советы помогут вам решить некоторые проблемы, которые могут возникнуть в семье, где есть первоклассник.
Что делать, если...
ребенок левша.

  • Не переучивайте насильно левшу — дело не в руке, а в устройстве мозга.
  • Не переусердствуйте с соблюдением режима, если ребенок левша, для него жесткое следование режиму может быть непомерно трудным.
  • Будьте терпеливы и внимательны к ребенку-левше, помните, что он эмоционален и раним.
  • Берегите левшу от чрезмерных психологических перегрузок, будьте осторожны и тактичны наказывая его.
  • Не старайтесь сделать левшу таким, как все, больше доверяйте его природе. Его уникальность, непохожесть на других — это его достоинство.

 


ребенок испытывает трудности в общении с одноклассниками

  • Почаще приглашайте одноклассников ребенка к себе домой. Только не весь класс сразу, а небольшими группами, по 2-3 человека.
  • Устраивайте интересные совместные игры, развлечения. Это сближает детей порождает у них симпатию друг к другу. Когда увидите, с кем из одноклассников у вашего ребенка лучше налаживается контакт, постарайтесь познакомиться с их семьями.

 


ребенок плохо выполняет письменные работы

  • Последовательные, спокойные занятия дома помогут исправить положение ускорить темп деятельности, усилить концентрацию внимания, улучшить почерк.


ребенок получил оценку «2». «3»

  • Не нервничайте сами и не нервируйте ребенка, а попытайтесь вместе (Вы ребенок, учитель) отыскать объективные причины неудачи. Медлительность, невнимательность, неаккуратность являются частыми причинами первых неудач ребенка.


ребенок не любит учиться

  • Перестаньте замечать неудачи. Сосредоточьте внимание на тех школьных достижениях, которые есть. Интересуйтесь не промахами, а успехами ребенка. Приободрите его, внушите веру в собственные силы.


ребенок заболел или пропустил занятия

  • Позвоните родителям одноклассников и узнайте максимум информации о ходе учебного процесса (особенно в пропущенные дни). Подойдите к учителю после уроков и получите консультацию о том, на что нужно обратить внимание при выполнении домашнего задания в связи с пропуском учебных занятий.